Наши услуги или то, что необходимо делать, чтобы сайт приносил прибыль

Возможно все, а на невозможное нужно больше времени... и денег!

Задумываетесь, как создать сайт, или он уже существует и его нужно усовершенствовать? Возможно, вам необходимо провести рекламную кампанию? Или вы просто хотите увеличить продажи товаров или услуг через интернет? Может быть, вам нужен простой одностраничный сайт или серьезный корпоративный сайт, представляющий Ваше лицо в интернете? А может быть, вы и сами не знаете, что именно хотите, но уверены, что могло бы быть лучше? Тогда просто свяжитесь с нами.

Вариантов много от создания до продвижения, практически под любой запрос клиента можно подобрать оптимальное решение. Мы делаем многое, но не все. Если мы поймем, что невозможно взаимовыгодное сотрудничество, то (как минимум) подскажем альтернативу.

Контекстная реклама

Очень быстрый и довольно эффективный метод привлечения клиентов. Успешная рекламная кампания состоит из нескольких основных моментов:
• грамотное составление объявлений;
• подбор рекламных площадок и посадочных страниц;
• эффективный запуск (новых клиентов можно получить даже в день запуска кампании).
Из минусов: это не самый дешевый способ, возможно «скликивание» бюджета конкурентами, необходим постоянный контроль.

SMM - продвижение посредством социальных сетей, блогов и видео-сервисов.

Метод продвижения через Social Media Marketing используется, когда целевая аудитория – это посетители социальных сетей. Некоторые организации не имеют собственных сайтов, но активно продвигают свои группы в социальных сетях. Задачи – популяризация бренда на фоне общих интересов, создание правильного имиджа компании, показательное решение проблем клиентов, развлечение аудитории, вирусная реклама.

SEO - поисковая оптимизация

Главная цель SEO – занять место в ТОП10 поисковой выдачи. Преимущества:
• посетители реально заинтересованы (так как ищут это в поиске);
• довольно дешевый метод продвижения;
• невозможность "скликивания" бюджета;
• эффект по всем поисковым системам.
Минусы: долго ждать результата, непредсказуемо, нестабильно и необходимо много работать над сайтом.

Медийная реклама

Использование медийной рекламы обосновано, когда:
• необходимо повысить узнаваемость компании;
• создать правильную ассоциацию "Компания - Продукт" или правильный имидж компании;
• вывести на рынок новые товары или услуги;
• поддержать оффлайн рекламу (ТВ, радио, наружная реклама)
• или просто продать медиа-продукты (игры, приложения и т.п.).

Юзабилити и дизайн

Дизайн – это красота логики, а не картинок! Удобство в работе с сайтом – это самое главное. Необходим анализ следующего:
• масштабируемость (как удобно работать с разными разрешениями экрана);
• навигация (как удобно работать с меню, ориентация, где мы находимся);
• анализ каталогов (правильность структуры);
• анализ удобства (построение алгоритма действий посетителя);
• анализ правильности разбивки на блоки текста, выявление мест, где отсутствует возможность быстрого действия, например, запрос звонка.

Копирайтинг и насыщение текстом

Это основа успешного продвижения. Необходимо, чтобы текст и сайт в целом был читаемым и правильно оформлен:
• ключевые запросы не должны выделяться в неестественной форме;
• текст должен был структурирован, с правильными заголовками и подзаголовками, необходимо разделение на смысловые части;
• коротко и ясно – не должно быть ничего лишнего;
• информация должна быть упорядочена, ключевые запросы выделены, присутствовали необходимые изображения.

Партнеры

  • Салон магазин Прайм
  • Студия иллюстрации и дизайна Больше
  • Творческая студия 3/15
  • 1с Франчайзи - ООО Бухгалтерия Плюс
  • Компьютерная мастерская Феррум
JoomShaper